Задачи: Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, понимать их и любить, воплощая в жизнь их желания и потребности с помощью экспертного знания возможностей интернет и digital-маркетинга.
Предоставлять качественный клиентский сервис (в виде поэтапного выполнения проектов, отчетов, соблюдения договоренностей и таймингов).
Отслеживать тенденции и ситуацию на рынке, быть про-активным, участвовать в тендерах и выигрывать их.
Реализовывать комплексные творческие решения, разработанные креативным отделом (создавать проектную команду, распределять задачи, ресурсы, определять и обеспечивать сроки выполнения, контролировать качество выполняемых работ).
Быть координирующим звеном между клиентами, креативным отделом и проектной командой.
Опыт работы в рекламном агентстве на должности менеджера по работе с клиентами, менеджера интернет и digital-проектов.
как большой плюс: Успешно реализованные проекты, продажи, навыки ведения крупных клиентов.
Знание основ интернет-маркетинга, возможностей и особенностей различных инструментов digital-рекламы.